Секрет здоровья - давно не секрет. Правильное питание - залог здоровья наших детей.

детское правильное питание
Для каждой мамы самое главное - это здоровье ее ребенка (и только после этого развитие...) В чем секрет здоровья? Каждая мама знает - в правильном питании детей. А вот какое оно - правильное питание - тут уже споров много. Для себя я уже давно решила, что правильное питание детей - это 40% рациона живой пищи (свежие овощи, фрукты, зелень), 20% молочное (молоко, творог), 20% крупы (овсянка, гречка, манка), 15% - белки (мясо, курица, рыба, яйца) и 5%- сладкое (печенье, пироги)
Режим питания и меню моих детей выглядит примерно так:

Завтрак (8-8.30)- Овсянка сэр или омлет с салатом (тертая морковка, зелень)
десерт (10.00) - фрукты (яблоки, киви, бананы и т.п.)
Обед (12-12.30) - первое с мясом (суп с фрикадельками, борщ и п.т.)
Полдник(16-00) - Творог с бананом или молоко с печеньем. Фрукты
Ужин (18-18.30) - Картошка (гречка или другие каши), котлета (рыба), свежий салат (капуста, зелень, красный перец и п.т.)
Поздний ужин (21-21.30)- молочная каша.

Ну вот, где-то так я кормлю своих детей. А Вы? - опишите в комментариях пожалуйста.
Новые рецепты всегда можно найти на кулинарном сайте

Еще сегодня я хочу познакомить Вас в новой книгой Юлии Высоцкой про детское питание. Я думаю эта книга Вам очень поможет. Купить эту книгу Вы можете перейдя по ссылке на боковой панели моего блога. Почему Юлии Высоцкой? Да просто она мне очень нравиться. Лучшего кулинара я не встречала. Когда я смотрю ее передачу - я заряжаюсь энергией.
Итак!

Новая книга Юлии Высоцкой о детском питании.
Книги  Детское питание от рождения и старше  Юлия Высоцкая Книги Детское питание от рождения и старше Юлия Высоцкая


Новая кулинарная книга Юлии Высоцкой посвящена здоровому питанию детей и содержит не только рецепты, но и рекомендации для разных возрастных категорий - начиная от периода грудного вскармливания и до подросткового возраста.

Это своего рода "книжка-подружка" с добрыми и умными советами, в которой Юлия делится с читателями своим собственным опытом, рассказывает о тех трудностях, с которыми ей пришлось столкнуться, когда у нее самой появились дети, а также предлагает рецепты вкусных и полезных детских блюд.

Книга адресована в первую очередь молодым родителям, а также тем, кто только готовится ими стать. Ребенок не любит кашу? Плохо ест? Капризничает за столом? Отказывается от овощей? На самые сложные вопросы, связанные с питанием детей, Юлия Высоцкая отвечает в простой и легкой форме.

"Поверьте, решение всех проблем, связанных с детским питанием, не такое сложное। Нужно просто прислушаться к своим инстинктам и попытаться найти мир с собой и со своим сокровищем!"

Как повысить иммунитет у ребенка?
Где искать витамины весной? Таблица витаминов и минералов।
Психологическая причина заболеваний у детей.
Читать еще Куда поехать в отпуск с ребенком?
Смотреть все статьи блога о развитии детей

Комментариев нет: