Во сколько лет надо учить ребенка читать?


Во сколько лет надо учить ребенка читать? И какая методика раннего развития лучше для этого подойдет моему ребенку? Просто какая-то мода пошла на них (методики раннего развития ребенка)... Многие пишут,что их ребенок в два года и читает и ПИШЕТ... Другие - что из-за раннего развития многих способностей их дети теперь плохо учатся в школе (ну не преподают у нас в школах еще по супер методикам развития)... Кому верить? Например, когда я сказала нашей воспитальнице в детском садике, что мой ребенок (4 года)ходит в Центр раннего развития и учится читать (по супер методике)- то она очень удивилась и воскликнула - Читать? Так рано? Зачем? (и с жалостью посмотрела на моего мальчика), а другая знакомая наоборот сказала - "А он что у тебя... в 4 года еще читать не умеет?" (и тоже посмотрела на моего ребенка, как на инопланетянина...) Даже не знаю, что думать... Чувствую себя, как Алиса в стране чудес... Что правильно, а что нет? И опять (совсем случайно) одна моя подруга рассказала мне, что в классе у ее дочки есть один мальчик - рекордсмен по замечаниям учителя, а знаете почему? Окозалось, что он ходил в коммерческий садик и занимался по методике Монтесорри и непонимает почему учитель его ругает, когда он на переменке танцует на столе (ну так его детская душа хочет...)

Да Вы и сами наверное часто слышали доводы как в пользу раннего развития, так и против. Так, как выбрать подходящую для моего ребенка (и меня тоже) методику раннего развития? И главное - во сколько лет надо учить ребенка читать? На моем блоге Вы найдете много полезной информации о самих методика развития и о личном опыте обычных родителей. Я буду очень рада если Вы напишите в комментариях о своем опыте и личном мнении по вопросу - во сколько лет надо учить ребенка читать и по какой методике।

Читайте еще "Как развить у ребенка абсолютный слух"
и "Как научить ребенка петь чисто"
Читать еще Куда поехать в отпуск с ребенком?
Смотреть все статьи блога о развитии детей

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я считаю,что ребенку надо оставит детство!и зачем ему в 3-4 года читать?зачем?ведь ребонок впоследствии остынет и к чтению и к учебе вообщем!а там и начнуться и "обратные стороны" раннего развития...