Как быстро и легко выучить ребенку стихотворение на Новогодний утренник.

В преддверии Нового года у всех детей в садике или школе проходять Новогодние утренники и все мамы хотят, чтобы их дети максимально были задействованы в представлении. Скорее всего, всем уже раздали учить небольшие стихи и поздравления. Нам тоже.. Моей дочке – 2,5 года. Это ее первый Новогодний утренник, в котором она будет читать стихотворение. Прочитав недавно очень интересную статью про возможности памяти, я решила опробовать этот простой метод на своих детях. Итак:
1. Учить стих надо вечером, где-то за час до сна.
2। Важно, чтобы ребенок во время «учения» чем-то занимался – играл, бегал, раздевался или еще что-нибудь делал… даже смотрел мультики…
3। Просто несколько раз подряд прочитайте в слух стихотворение и просите ребенка повторять за Вами…
И все… Я была очень удивленна, но мой старшый сын (4 года), после одного вечера такого повторения – на утро САМ рассказал мне этот стих. С младшей сложнее. Стих она в общем-то заповнила, но выговорить все слова пока не может… Сейчас работаем над произношением буквы Р, а так…метод просто супер… Пробуйте и пишите в комментариях про успехи Ваших детей

Читаем еще:

Карта блога - Все статьи о детях.

Как заработать сидя в декрете?
В каком возрасте отдавать ребенка в детский садик?

Раннее развитие и подготовка к школе - за и против!

И Как выбрать няню для ребенка.

Как повысить иммунитет у ребенка?
Где искать витамины весной? Таблица витаминов и минералов।
Психологическая причина заболеваний у детей.
Читать еще Куда поехать в отпуск с ребенком?

Комментариев нет: