Удивительная эмоциональная связь между детьми и родителями…

связь между родителями и детьми
Уникальная эмоциональная связь между детьми и родителями…
Последнее время я стала замечать удивительные события в своей семье… Вернее особую причинно-следственную связь этих событий…
Так, вот – как только я ссорюсь с мужем (или просто сильно злюсь на него) – мой ребенок заболевает. Причем заболевает сильно, но ненадолго… Например, последний раз после того, как я вечером сильно поссорилась с мужем – у сына резко около 12 ночи (внезапно!) поднялась температура более 39,0 t с судорогами и галлюцинациями – от чего у меня волосы стали дыбом и я забыла не только о ссоре, но и о муже как таковом… На следующие утро температура постепенно спала, а к вечеру полностью прошла и я так и не смогла дать объяснения – что же это было? Обсудив это со своей подругой (очень хорошо заменяют семейного психолога), я узнала, что я не одна… Например у них в семье ребенок тоже сильно заболевает, если мама надумала (только собралась в мыслях…) разводиться с папой… После чего – родители сразу мирятся, так как ребенок всегда важнее любых ссор и обид. Почему так происходит? И как ребенок чувствует эмоциональное состояние матери и отца? Чудеса да и только… Как будто понимая все происходящие – ребенок подсознательно ищет выход из сложной ситуации с целью сохранить семью И такая причинно-следственная связь есть почти в каждой семье, а по научному называется – психосоматика или психосоматические заболевания.

Прочитайте еще статью про этой теме - "Мама может вылечить ребенка своей любовью"
Читать еще Куда поехать в отпуск с ребенком?
Смотреть все статьи блога о развитии детей

Комментариев нет: