ТОП-5 лучших мест для активного отдыха с детьми. Куда пойти с детьми в выходной день?

автодромКаждый ребенок очень ждет выходные, чтобы активно провести с родителями хоть два дня. И уже в пятницу задает магический вопрос - куда мы пойдем? Поэтому сегодня я предлагаю обсудить несколько вариантов активных выходных с детьми. И так начнем ТОП-5 лучших мест для активного отдыха с детьми.
1. Парк с аттракционами (лунопарк, игроленд, гидропарк и т.п.). Это самое любимое место моих детей и мое тоже. У детей самое любимое место - это батут, а у меня автодром.




2. Зоопарк. Поход в зоопарк - это всегда праздник для детей. Особенно здорово кататься на паровозике через весь зоопарк и есть сладкую вату. Из животных дети очень любят слона и крокодила. Ну и конечно все заканчивается покупкой огромных гелиевых шариков, что очень радует детей.





3. Цирк. Как обычный цирк так и цирк Кобзов (шапито) очень любят все дети. Особенно дети любят клоунов. Единственный минус - маленькие дети не всегда могут высидеть до конца циркового представления.



4. Дельфинарий. Посещения дельфинария подарит Вам не только прекрасный отдых, но и очень полезный лечебный эффект. Дельфинотерапия является комплексным, не специфическим методом лечения и профилактики широкого круга психоэмоциональных и психосоматических заболеваний. Уникальность и естественность метода, делают дельфинотерапию доступной широкому кругу пациентов, как страдающих различного рода заболеваниями, так и фактически здоровым.

5. Ролики. Прекрасно подойдут для активного отдыха всей семьей. Кататься на роликах лучше на ролледроме. В первый раз лучше кататься с трениром. Ощущения великолепные. Главное одеть детям шлем. (можно заменить ролики на коньки - это тоже здорово, если дети постарше..)


http://kakdeti।blogspot.com/

Читайте еще "Как развить у ребенка абсолютный слух"
и "Как научить ребенка петь чисто"
Читать еще Куда поехать в отпуск с ребенком?
Смотреть все статьи блога о развитии детей

1 комментарий:

pepita комментирует...

Моей крохе полтора года и мы только начинаем выходить в свет. Первым делом хочу отвезти ее в дельфинарий, это будет полный восторг и настоящий праздник для нее, я представляю)) В цирк тоже неплохо, о я думаю пока рано - слишком длинное представление.